Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
СОГАЗ,
21 апреля 2008 г.
|
|
СОГАЗ внедряет услугу SMS-информирования клиентов
Страховая Группа «СОГАЗ» разработала новую услугу SMS-информирования, призванную упростить процедуру получения клиентами информации о ходе урегулирования их убытков по договорам автострахования.
Начиная с 21 апреля, клиенты СОГАЗа смогут получать SMS-уведомления о стадии рассмотрения выплатного дела (например, «принято к рассмотрению», «не предоставлены все необходимые документы», «передано на оплату»), стадии рассмотрения своей жалобы к страховщику, скором окончании действия договора страхования и необходимости его пролонгации и т.д.
Данная услуга является бесплатной для клиентов компании. Получать SMS-уведомления страховщика на свой мобильный телефон может любой человек вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется. Для этого клиенту потребуется только письменно изъявить желание на подключение к данному сервису в офисе страховой компании.
По словам заместителя председателя правления Страховой Группы «СОГАЗ» Корнея Биждова, на первоначальном этапе тестирования данного сервиса услуга SMS-информирования будет доступна клиентам Чайковского, Краснодарского и Амурского филиалов, однако уже в ближайшее время планируется распространить ее на все филиалы Страховой Группы.
Напомним, что в рамках реализации программы повышения качества клиентского сервиса в начале февраля 2008 года СОГАЗ внедрил электронную систему приема уведомлений о страховом случае по договорам ОСАГО и автокаско через сайт компании, благодаря чему клиенты Группы получили возможность сообщить о произошедшем с ними страховом случае через сеть Интернет.
Все пресс-релизы за 21 апреля 2008 г.
Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|